Deutz произвел 10-миллионный двигатель

2021.12.16

11 ноября 2021 года компания Deutz отпраздновала производство 10-милионного двигателя. Виновником торжества стал водородный двигатель TCG 7.8 H2 новейшей разработки. Это четырехтактный шестицилиндровый водородный двигатель, созданный на базе уже успевшего себя зарекомендовать дизельного двигателя. Примечательно, что в 1876 году инженер Николаус Август Отто, который впоследствии основал DEUTZ AG, изобрел четырехтактный двигатель, а сегодня современный DEUTZ является пионером в разработке и производстве экологичных приводных систем нового поколения с низким и нулевым уровнем выбросов.

«Десятимиллионный двигатель представляет собой веху в нашей долгой и успешной истории, и мы очень гордимся тем, что отмечаем это достижение. Будь то дизельный, электрический или водородный, мы каждый день изобретаем двигатель заново. Мы создаем для наших клиентов самые чистые и эффективные двигатели в мире. В конце концов, мы можем достичь поставленных в Париже климатических целей, только работая вместе», — ометил д-р Франк Хиллер, генеральный директор DEUTZ AG.

 

Ина Брандес, министр транспорта федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия, лично поздравила компанию Deutz с достижением рубежа в десять миллионов двигателей: «Более 150 лет DEUTZ AG создает двигатели, которые используются в двигателях рабочих машин и транспортных средств практически по всему миру. DEUTZ продолжает и развивает традиции своего основателя Николауса Августа Отто, разрабатывая и производя гибридные двигатели, двигатели на топливных элементах и ​​системы электрического привода с низким уровнем выбросов. Поздравляю с производством десятимиллионного двигателя и желаю вам всего наилучшего в будущем».

 

 

Стратегией DEUTZ на ближайшие годы являет курс на разработку и производство комплексных систем электропривода, систем на топливных элементах, а также двигателей на возобновляемом топливе. Водородный двигатель Deutz TCG 7.8 H2 был официально представлен августе этого года и планируется к запуску в массовое производство в 2024 году. В 2022-23-м году двигатель пройдет предсерийную эксплуатацию и дополнительные испытания в реальных условиях. TCG 7.8 H2 дополняет «зеленую» продуктовую линейку электрических и гибридных решений eDeutz, анонсированную еще в 2017 году. Кроме того, компанией анонсировано стратегическое партнерство с производителем топливных элементов Blue World Technologies, которое усилит позиции DEUTZ в сегменте углеродно-нейтральных приводных систем мобильного и стационарного применения.

Отдельно отметим, что все двигатели Deutz, соответствующие стандарту выбросов Stage V (самому строгому стандарту выбросов ЕС), одобрены для работы на альтернативных видах топлива (биодизель).

Напомним, что официальным сервис-партнером для гарантийного и пост гарантийного обслуживания двигателей Deutz в Украине является компания ДП «Автомоторс». Только Автомоторс имеет сертифицированных специалистов для ремонта двигателей Deutz, оригинальные запасные части Deutz, большой склад запасных частей в наличии и поддерживает официальную гарантию двигателей Deutz на территории Украины.